multibroker Джакарта- Санкт-Петербург, 40`контейнер, 40 дней, 1850 USD
multibroker Оберкирх-Москва, 18,6 т, 5 дней, 2400 EURO
multibroker Богота-Москва, 148 кг, 5 дней, 458 USD
multibroker Шеньчжень-Москва, 67 кг, 2 дня, 490 USD
multibroker Dannemarie-sur-Crête, France-Moscow, 1 106 кг, 7 дней, 1 100 EURO
multibroker Йоханнесбург-Москва, 10 кг, 4-5 дня, 330 USD
multibroker Москва-Мехико, 700 кг, 5 дней, 950 USD
multibroker Иу (Китай)-Стерлитамак, 6 672 кг, 30 дней, 169 332 RUB
multibroker Протвино, Московская область - Порто-Ново, Бенин, 6 703,2 кг, 40 дней, 2 680 USD
multibroker Москва-Мюнехен, 200 кг, 4 дня, 28 900 RUB
multibroker Милан - Тула, 2 500 кг, 12 дней, 490 EUR
multibroker Лорах, Германия - Москва, 400 кг, 10 дней, 405 EUR
multibroker Rheda-Wiedenbrück, Германия - Москва, 10 кг, 2 дня, 200 EUR
multibroker Рига - Москва, 24 кг, 4 дня, 230 EUR
multibroker Шанхай - Москва, 210 кг, 3 дня, 730 USD
multibroker Кемптон Парк, ЮАР - Москва, 3 665 кг, 20 дней, 2 200 USD
multibroker Стамбул-Москва, 160 кг, 3 дня, 877 USD
multibroker Гуанчжоу, Китай - Москва, 151 кг, 5 дней, 480 USD
multibroker Шеньчжень, Гуандун, Китай - Санкт-Петербург, Россия, 18000 кг, 33 дня, 1250 USD
multibroker Милан, Италия - Москва, 5000 кг, 5 дней, 1200 EUR
multibroker Лас-Вегас, США - Москва, Россия, 5 кг, 4 дня, 320 USD
multibroker Йоханенсбург,ЮАР - Аэропорт Домодедово,Россия, 13 кг, 3 дня, 300 USD
multibroker Марьель (порт), Куба - Санкт-Петербург, Россия (порт), 7000 кг, 35 дней, 1260 EUR
multibroker Чезена, Италия - Ставрополь, Россия, 20 кг, 4-5 дней, 368 EUR
multibroker Генуя,Италия-Истра, Московская область, Россия, 1500 кг, 7 дней, 600 EUR
multibroker Прага аэропорт, Чехия - Москва (Шереметьево), 180 кг, 3 дня, 460 EUR
multibroker Adelaide,Австралия - аэропорт,Домодедово, 60 дней, 3 дня, 675 USD
multibroker Шанхай, Китай FOB- Москва,Россия, 47850, 45 дней, 4930 USD
multibroker FCA Фридек-Мистек до Шереметьево, 81 кг, 3 дня, 500 EUR
multibroker FCA Яньтай - Москва, 1200 кг, 40 дней, 1315 USD

Грузоперевозки стекла

glassdelivery транспортная компания,грузоперевозки,грузоперевозки стекла,груз перевозка,международные грузоперевозки транспортная компания,грузоперевозки,грузоперевозки стекла,груз перевозка,международные грузоперевозки
Стекло – очень хрупкий груз. Его перевозка всегда связана со сложностями, потому что надо обеспечить сохранность стекла в дороге в любых обстоятельствах. Грузоперевозки стекла вообще являются одной из наиболее трудных логистических задач, из-за того что стекло может треснуть буквально по любой причине. Неровность на дороге, плохая упаковка, резкая остановка – все это может стать причиной повреждения столь хрупкого груза. Но и такая задача стала посильна транспортным компаниям. Были изобретены специальные транспортировочные платформы и приспособления, позволяющие надежно фиксировать стекло. Кроме того, сегодня существуют различные виды мягкой упаковки и пленки, защищающие стекло от трещин и царапин. Так можно добиться целостности стекла, чтобы оно доезжало до получателя в неизменном виде. Известным приспособлением для перевозки рамного стекла является так называемая пирамида. Пирамида представляет из себя стальной каркас, на который можно закреплять стекла в рамах, чтобы избежать их контакта друг с другом и иными посторонними предметами, что исключает угрозу их целостности. Конструкция пирамиды достаточно простая и надежная. А вот перевозка листового стекла требует укладки стекольного материала друг на друга с его последующей фиксацией, чтобы во время движения стёкла не скользили друг по другу. Кроме того, важно обеспечить неподвижное состояние и внутри транспортного средства. Грузоперевозка же стеклянных изделий (к примеру, посуды) подразумевает их упаковку сначала в ящики, которые в свою очередь кладутся в деревянные коробки, защищающие стекольные изделия от различных внешних колебаний. Внутреннее пространство каждого картонного ящика заполняется мягкой пузырчатой пленкой, которая помогает стеклянным изделиям пережить различные встряски в пути следования. В один ящик кладут лишь несколько изделий, чтобы исключить их возможное соприкосновение во время движения, которые затем отделяются друг от друга картонной рамой и дополнительной защитной пленкой. Это известный простой и зарекомендовавший себя способ перевозки стекольных изделий. Коробки со стеклянными изделиями должны иметь специальную маркировку в виде бокала, обозначающую хрупкий груз. В свою очередь транспортное средство, будь то автомобиль или самолет, должно быть оснащено специальными фиксаторами. При контейнерных перевозках стекла применяются специализированные контейнеры. Крепеж, установленный в таких контейнерах, помогает исключить качание, сдвиги и прогиб листового стекла при транспортировке. Кроме того, при контейнерной перевозке используются дополнительные защитные материалы для прокладки между коробками или листовым стеклом во избежание царапин и трещин.
multibroker
multibroker
multibroker
multibroker
multibroker
multibroker
multibroker
multibroker
multibroker
multibroker
multibroker
multibroker
multibroker
multibroker
multibroker
multibroker
multibroker
multibroker
multibroker
multibroker
multibroker
multibroker
multibroker
multibroker
multibroker
multibroker
multibroker
multibroker
multibroker